А лишний ли это вес?

Изображение пользователя Taniy.

Смотрю, читаю дневники. Одно общее - все нашли лишний вес. У кого какой. И, главное, кто как определил. Например, пишут: "мой рост 167,а вес 56 кг, о, ужас, какая я толстая, хочу 48 кг". почитаешь и видишь, действительно ужас. Девочка даже не понимает о чем говорит. Вес хорош тот, который обеспечивает комфортную жизнедеятельность и эстетику. На всякий рост и телосложение должен быть свой вес, хотя бы чтоб передвигать свой скелет.
Первое на что надо посмотреть - это рост минус 100. Если тут есть над чем работать, то какой разговор, надо! А если вес уже рост минус 105, 110, а то и 120? То тут явно перебор. Здесь надо смотреть на жировую складку и на наличие мышц. Иногда жирок на талии, бедрах имеется и у таких, но мышц-то нет. А начнешь убирать этот жирок- уйдут уже и мышцы. Начнешь мышцы качать - прибавится вес. Отсюда следует, что достигнув рост минус 100, 105 надо сначала разобраться с мышцами, подкачать их. Тогда фигура в объемах станет меньше, хотя по весу больше. А при чем тут кг? Вот некоторые бьются ""за последние 500гр".
Организм не сдается, а они в депрессии. А это все на лице. Причем не только у взрослых, но и молодых девочек. Изможденные, серо- бледные лица.
Я сейчас имею ИМТ 24,8. Это норма. Хотя получается что у меня рост минус 97, даже не 100. Но я вижу - нельзя дальше худеть. Тощают мышцы. Прибавлю 1 кг или убавлю - это практически не отразится на одежде. Так зачем же биться за пресловутым числом на весах? Это я для тех, кто давно достиг желаемых результатов, а теперь доказывает, что он может еще.
А по-моему, причина тут в другом. Некоторые год жили в гонке на снижение веса, потом чуть- чуть останавливаются, а вес прыг вверх. О чем это говорит? А о том, что все-таки не смогли найти базовый режим питания.
Главное в деле похудания - базовое питание, которое дает возможность нормально есть и корректировать вес разгрузочными днями. Про физнагрузки я просто не говорю, это обязательно.
Давайте худеть с умом.

худею с 14.03.09 цель к 01.12.11 - 64 кг

Нравится: 
0

Комментарии

Очень понравилось про "Вес хорош тот, который обеспечивает комфортную жизнедеятельность и эстетику." и про "базовый режим питания" :) Просто когда много лишнего веса об этом не думаешь, а зря :)


Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги, в восторге, предложили еще одну.

золотые слова!!!!!!!!!!!!!!

Изображение пользователя ineska.

Полностью с вами согласна :) !

Информер контроля за весом на lines.net.ua!

Изображение пользователя ЛуизаЛюся.

что у меня еще много лишнего. Несмотря на мое 2-летнее похудение! И вес стоит,и депрссия атакует.
Прикажете сдаться?
И еще: разгрузочные дни не приемлю!

Изображение пользователя Taniy.

так как есть еще над чем работать. По моим (и общепринятым понятиям) вес еще превышает норму, если я не ошибаюсь, еще не достигнуто число рост минус сто. А вот когда оно получится на весах, то тогда и надо посмотреть. А депрессия - это от недостатка каких-то питательных веществ. А уж каких? Только сама можешь найти, покопавшись в своем рационе.
Под разгрузочными днями многие понимают голод, а я их понимаю традиционно - монодиета в течении всего дня не более 800 ккал.
Но каждому свое, главное условие похудения- хорошее самочувствие и хорошее настроение.

худею с 14.03.09 цель к 01.12.11 - 64 кг

Изображение пользователя еlenkom.

Taniy, рост минус 100 - это только биологическая норма. Но не эстетическая...Потому что я, например, при росте 170 и весе 70 кг - увы и ах, очень далека не то, что от идеала, а вообще от определения "хорошо" при нормокостном телосложении (( А мышечная масса у меня хорошая, я много лет интенсивно занимаюсь спортом... Т.е. эстетически должно быть рост минус 110 как минимум...Рост минус сто - это хорошо для очень ширкокостных...

Изображение пользователя Taniy.

согласна, что не всем надо минус сто. Минус 100 это для тех кто ростом ниже 165 см. А для тех кто выше везде рекомендуется минус 110, да еще если и узкая кость. А нормостеникам при таком росте - . минус 105. Вот как раз читаю об этом.
Дело то в том, что это комфортный для здоровья вес, а для эстетики всегда рекомендуется минус 5-10% от нормального веса. Так что при 170, я думаю вес в 62-63 кг будет нормальным. У меня дочь 170см и 62 кг.
Как только наберет 1-2 кг, так сразу говорит, что тяжело. А вот 60 кг когда была, то тоже говорит, что плохо чего-то нехватало.
У каждого свой комфотртный вес. Только тогда, когда имея его человек живет полноценной жизнью, а не тяготится скудными диетами.

худею с 14.03.09 цель к 01.12.11 - 64 кг

Изображение пользователя еlenkom.

Меня позавчера удивил один факт. Я ходила на осенний бал, и мне все, как сговорились, твердили, что я ОЧЕНЬ похудела. А похудела я ну максимум на 5 кг. с мая. И всегда считала, что по мне особо-то и не видно разницы со стороны. А оказалось, что это очень заметно... Вот сижу вся в удивлении по этому поводу...

Изображение пользователя Taniy.

иначе бы не заметили. Отличный комплимент получила.

худею с 14.03.09 цель к 01.12.11 - 64 кг

Изображение пользователя Violinka.

У меня тоже рост 160,но при весе 60-63 мой внешний вид был ужасен!я носила размер 46-48!и я еще совсем молодая девушка!поэтому даже сейчас при весе 55,внешне у меня есть недостатки фигуры,есть складки на животе,и это не кожа,а именно жир,с которым я продолжаю бороться!все сугубо индивидуально!всем желаю достичь своего идеала,у кого то он будет рост минус 90,а у кого то может и 115!

Я буду лучше!!!

Изображение пользователя Ksyushatik.

Полностью согласна,я вот теперь как раз пытаюсь для себя определить питание,чтобы питаться так всегда

Я всегда мерила свою худобу не весом, а объемом. Так как я много занимаюсь, мои объемы всегда на размер меньше, чем у девушек моего веса, к-е не занимаются. Сейчас хотя на моей линейке и отмечено, что я хочу достичь 65кг, на самом деле я стремлюсь к 46ому размеру одежды (сейчас 48й, а был 54й) и чтобы руки были подтянутыми. До своей свадьбы я весила 63кг, а моя подруга - 58кг (при том что она была выше меня на 2 см). Моя одежда ей была мала.

Изображение пользователя Taniy.

Ведь , прежде всего, мы хотим выглядеть, а объемы и кг не соответствуют тому, что видим. Я тоже шла к одежде и так же как ты только с 52 я пришла к 46. Не далее, как вчера, одна моя коллега пристала ко мне: сколько весишь? Я говорю 66,5. А она мне, ой, а я вот 65. И тут же меряет юбку 48 размера, которую я принесла продать - она на нее не налазит, а на мне болтается как в талии так и в бедрах. Я ношу 46 при 66,5, а она получается 50 при 65 кг. Вот и весь ответ. Дело не в кг, а в объемах.

худею с 14.03.09 цель к 01.12.11 - 64 кг

Изображение пользователя Sve4ka.

Все правильно :) мой рост170, вес 60,5. кажется, нормально... но подтянуть тело надо :) потому что вроде при норм весе для моего роста видны проблемные зоны.... и объемы меня тоже не устраивают.так что надо ориентироваться по объемам, а не по весу

Полностью согласна. Полтора года занимаюсь плаванием 2-3-4 раза в неделю.
Сначала за полгода ушли килограммы, но одежда стала не сильно меньше..
Но вот уже в течении года мой вес держиться примерно на одном уровне (плюс, нинус 2 кг.), но все говорят, что я худею. Да и одежду стала покупать меньшего размера.
Просто мышцы весят на 20% больше жира, а по объему они меньше. От того и такая разница.

Ты никогда не заработаешь больше, не прыгнешь выше, не увидешь дальше, не проживешь дольше, чем это может позволить планка, которую ты сам установил в своем сознании.

Присоединяйся!

vkontakte.png twitter.png lj.png

добавить на Яндекс

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.