А подруга похудела хорошо

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

0:) Подруга сделала проще-может быть слышали, вставляешь сережку в козелок уха, и худеешь!!!клиника специализируеться на таком похудении, дают тебе диету специальную, ты кушаешь неплохо так, только ровно по 200 гр. за прием пищи, и худеешь! она за 2 недели на 6,5 кг похудела, правда вес у нее около 98 кг., но все равно, выглядит значительно круче!просто все опало у нее! когда ты худеешь, и видишь, что у тебя есть результаты-тебе хочеться себя приукрасить.сделать новую прическу, выглядеть лучше!краситься, одеваться, как это классно!!!

Нравится: 
0

Комментарии

Изображение пользователя мося16762.

Юляшечка, иголки в ушке это ерунда. таже самая диета, потом можно поправиться еще больше ;) так что я считаю надо просто правильно питаться.....

мося

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

да, вот я и удивилась, что вроде бы это метод какой-то типо даже с одной стороны хирургический грубо говоря)))) ну рефлексотерапия, они прокалывают серьгу где находиться центр аппетита, и типо он реулируеться, но диета-то зачем? если бы мы все так питались, сами бы и худели! потому что 200 гр строго а один прием сьедать- желудок естесственно уменьшиться и человек сам похудеет, так что я с тобой полность согласна))

Изображение пользователя еlenkom.

А нам дохтур сказал: жрите, сколько хотите и чего хотите. Все равно много не сможете съесть. И там игла влияет не на аппетит, а на секрецию желудка. Я забыла уже, как, но типа не примет желудок много еды, и нафиг.

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

Наверное щас стало так много таких сережек, что у них разные методики! но главное, чтоб это было безопастно, потому что за 2 недели потерять 6,5 к это все-таки очень много, т.к для сердца это может стать стрессом, в норме человек в месяц ну не более 4 кг должен терять, вот тогда ты сохранишь здоровье, и не наберешь вес заново!

Изображение пользователя еlenkom.

А к моему похудению тот доктор вообще отнесся скептически... Сказал, что у меня и так нормальный вес, и чтобы я не ставила нереальные цели...

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

:bigsmile: 70кг это не критический вес конечно, но если ты хочешь себя зделать еще красивее, ето же хорошо!?докторам таким нравиться, когда из 130 кг сразу превращаешься в 70 кг, тогда они видят результат, фоткают и радостные такие, вот сработало! :bigsmile:

Изображение пользователя еlenkom.

Да понимаешь, я очень тяжелая. Т.е. меня и при 75 кг нельзя назвать толстой. Т.е. я сказала, что хочу весить 57 кг, и дохтур засмеялся... Может, он и прав...

Изображение пользователя Taniy.

это как "торпеда" у алкаголиков. Пока зашита, не пьет. Как уберет- запой надолго. Только сам человек может победить свои проблемы. Пройдет время, увидите, игла- серьга не помогла. Да еще деньги ухлопали. Я уже как-то рассазывала, что моя приятельница постоянно бегает к Броменталю. Платит 12 тыс за 4 дня. Сначала худела. А теперь бесполезно. Вес после сеансов снижается примерно месяц, а потом она опять на круги своя. Вот так и с иглой.

худею с 14.03.09 цель к 01.12.11 - 64 кг

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

а нам реккмендуют врачи днк-код какой-то, но там действительно индивидуально выясняют проблему твоего толстения, но там наверное в копеечку влетишь! :( :(

Изображение пользователя Taniy.

Вы жить - то собираетесь, или только в тот период, пока жудеете? что вы будете делать, когда будет 40-45-50 лет? Вы посмотрите поближе на наших звезд, накого они похожи без грима и фотошопа, а все радикальные меры. Поверьте мне,я прожила долгую жизнь и вижу как пришли к среднему и старшему возрасту многие мои знакомые., которые что-то принимали, кололись, глотали и т.д. Просто старухи. Все у них обвисло,все болит, ничего не помогает.
Подумайте о будущем и о будущих детях. Да, врачи рекомендуют, так как им наплевать, что потом будет с вами. Если б моя дочь такое предприняла, я даже не представляю, что бы я сделала.

худею с 14.03.09 цель к 01.12.11 - 64 кг

Изображение пользователя еlenkom.

Да, редуксин - это русский аналог меридии. Очень опасная штука... Я хотела себе купить, чтобы раз в неделю принммать в разгрузочный день. Но в аптеке мне не продали :)))

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

ну да, там только по рецептам, но в некоторых аптеках продают!а принимать надо именно каждый день, так нельзя,смысле не будет!

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

А я вот тоже сначала не хотела пить, она мне дала 1 блистер, я неделю держалась, а потом не вырержала и выпила эти таблетки. Т ам все прекрасно написано, он дл ялечения ожирения, если ты весишь 75 тебе это противопоказано! и написано,что принимать только если ты перепробовала все виды похудания, и ничего тебе не помогло! тогда, под руководством врача, ты можешь попробовать,и если побочек не будет, то можешь продолжать пить, но помни, что могут быть проблемы... а могут и не быть!))

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

причем диета такая: обязательно ты каждый день ешь мясо! неважно какое! курица, свинина, говядина! но с овощами!!! и исключаешь всё сладкое, что есть!!! даже мед нельзя! и они обещают, типо за месяц от 4-10 кг терять, а когда тебе надоест худеть, ты приходишь к ним и снимаешь серьгу! 1ое посещение стоит 5000 р в Твери, в Москве около 7000, а потом каджый месяц около 3000 р, причем если вы раньше не занимались физнагрузками-вам это нельзя не вкоем случае, а то мало ли, серчечко!

Изображение пользователя еlenkom.

У меня была такая иголочка. две недели. по моим ощущениям, аппетит снижается примерно на 20 % начиная со второй недели хождения с этой иглой.

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

да, подруга говорила, что надо кадый месяц ездить туда, платить по 3500 тыщи, и тебе будут делать иглоукалывание и проверять здоровье, моя мама говорит, лучше бегом заниматься, чем ерундой)))) мама похудела за месяц на 5, бегала трусцой месяц, вес не возвращаеться!

Изображение пользователя еlenkom.

Не, у меня все было гораздо проще и дешевле. Весь курс на 8 месяцев стоил 4000, можно отдавать по 500 за раз. Доктор ничего не внушает, небольшую лекцию только читает минут 5-10 о правильном питании, и отпускает. Я бы с этой иглой ходила, если бы это была серьга. А так она мешает, потому что надо все время пластырь менять, которым игла заклеена. Когда мыться - надо ухо целлофаном заматывать, чтобы вода не попала. А я каждый день почти занимаюсь, и голову тоже мою каждый день. В общем, для меня слишком много было минусов...

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

У нее всё ок, никакого салафана, только они ее напугали, что если будите пить алко, она у вас вылетит сама)))бред мне кажеться, хотя всё может быть!у нее все врачи смотрели там, терапевт, спрсили про все хронические заболевания, короче довольно-таки неплохо поспрашивали, поэтому мне кажеться и дороже!!!! и иглоукалывание зделали тоже, типо активировали тело!

Изображение пользователя еlenkom.

И этот доктор тоже делает иглоукалывание. Вставляет у ушей по три длинных иглы, и они там торчат, пока он короткую лекцию свою читает. Зрелище такое смешное, как инопланетяне все сидят ))). Может, у подруги была игла типа серьги (т.е. с застежкой какой-то). А у меня просто как маленький тоненький гвоздик, примерно 5 мм длиной. он все время норовил выпасть..

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

дада, у неё тоже как гвоздик!!!! у нас девченки резко все захотели себе попракалывать эти уши! уж не знаю, лучше не тратить деньги, это действительно действует психологически на подсознание, тебе нельзя, у тебя сережка! как же так, ты заплатила деньги, и будешь жрать????!!! нет конечно, ты будешь сидеть на диете, это просто внушение, главное после этого не потолстеть, врачи надеяться только на то, что желудок уменьшиться и после этого, она будет меньше есть!

Изображение пользователя еlenkom.

Юляшка-неволяшка, ну вот у меня реально аппетит снизился (как и говорила, процентов на 20). Я вообще не внушаема, а деньги-то всего 500 р. Это не та сумма, за которую жаба душит...

А я когда-то кодировалась.Мне тогда было лет 17.Типа рассказали,показали клип интересный,посидела с закрытыми глазами,а когда отрыла должна была больше не хотеть есть все от чего обычно поправляются.Реально там были люди ,которые по 3 года продержались,но я попала в 3% населения земли,которые не поддаются кодировке.Вот так,так что я лучше сама,уверенно,счастливо с улыбкой к заветной цели. :bigsmile: Чего и тебе желаю.


Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

сложно наверное попасть в те 3% было! ну значет и бог отвел! лучше самой конечно!

Изображение пользователя Андрейс.

Такие большие, а в сказки верите... не бывает волшебных сережек, иголок, таблеток, мозей, чаев и прочего, бывает здоровое сбалансированное питание, занятия спортом и медленное, постепенное снижение веса.
Успехов!

Изображение пользователя еlenkom.

Андрейс, да не сказки это. Просто много дилетантов развелось в этой сфере. Я и на иглу-то пошла, чтобы доказать сестре: это эффект плацебо. И первую неделю я ликовала - эффекта не было никакого. А начиная со второй недели аппетит снизился, и мне это пришлось признать.

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

Аппетит может быть снизился от того, что мало кушала? знаешь как поговорка среди диетчиков: 3 дня потерпи, не ешь, а потом забудешь, что есть хочешь!??
....я заканчиваю 6 курс медицинского университета, без года врач, и среди наших врачей всегда ходит слух, что иглотерапия очень помогает, всем и всяк!

Изображение пользователя еlenkom.

Юляшка, да я же не первый год худею. И умею желудок сократить за 3 дня... Это реально был не тот случай. Действует та игла, проверено лично мной. Я не внушаемый человек абсолютно. И мне ничего не внушали...

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

да, с постепенным снижением веса я согласна! это самое лучшее что может быть! но где взять такую силу воли, когда рядом столько вкусного, запретных плодов! а спорт-это как раз то, что поможет позволять себе вкусностей. Так что бег регулярно!и все ширарно, сразу джинсы сползут!)

Изображение пользователя Андрейс.

Да не нужно никакой запредельной силы воли, нужно только четко сформировавшееся желание и готовность потратить время для достижения результата, а если хочется сразу, а подождать месяц, или год лень, то тогда не стоит говорить о том, что хочется похудеть :)

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

вот проблема в том, что месяц можно подождать, а больше не получаеться, или придеться отказаться от радостей жизни, и ходить злой и всех бить!))

Андрейс,на счет больших ты погорячился. :bigsmile: :bigsmile: :bigsmile: :bigsmile: .
Я например в своих 17 лет верила в такое.А еще менталитет такой у нас и у вас.Что бы его сесть что бы похудеть,вот потому для дилетантов огромное поприще для роботы. ;) :p :bigsmile: :bigsmile: :bigsmile: :bigsmile:


Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

Кстате волшебные таблетки бывают! только они действуют на ЦНС, мне тут эндокринолог выписал, они понижают чувство голода, и ты ешь меньше, тоьлько пить их надо полгода, ну или месяцев 5, эффект основан на том, что желудок уменьшиться, ты реально ешь меньше! ты не хочешь есть больше!!!!! центр насыщения пищей срабатывает быстрее! но я никак не могу дойти до аптеки и купить, 1000 упаковка стоит!)) но собираюсь попить, я упаковку пропила одну, все со мной хорошо))

Изображение пользователя еlenkom.

Ой, вот их лучше не надо. Меридиа или редуксин наверно... Там такие побочные эффекты и такие негативные последствия, что мама не горюй....

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

Дала эндокринолог в поликлинике, я попила неделю-никаких побочек не было, ну может сухость только чуть , и то я не знамечала, я больше всего боялась не уснуть, это для меня ад! но все было не плохо, но потом они кончились, и я уехала на море, и забила на время, это же препарат для лечения! ожирения! если индекс массы тела больше ...я уже не помню, но без ожирения его неззя! но бесит, то что он через НЕРВНУЮ СИСТЕМУ ИДЕТ, но я реально не переедала, я забыла, что такое пирог, мне не хотелось!!!так рада была!

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

что там внаписано в инструкции, что при эксперименте на мышках наблюдались мутации ввиде раздвоения мышек, мозг там что-то деградировал, лапки недорзвитые)))! >)

Изображение пользователя Taniy.

выписывает молодой девушке таблетки для похудения? Или у тебя эндокринные проблемы? Упаковки не спасут. Или ты будешь их пить всегда, а потом привыкнешь и толку не будет или бросишь и тут же наберешь. Почитай дневники, сколько заразительных примеров.

худею с 14.03.09 цель к 01.12.11 - 64 кг

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

да, это молодой эндокринолог, проблем вроде нету с гормонами, только небольшое увеличение щитовитки, за счет недостатка иода, но это уже давно и за проблему она это не сочла!единственное страшно, что на беременность не повлияет ли через годик- другой! не проявит ли себя?

Изображение пользователя Nat-A.

Если честно, то считаю этот способ безобидным отбиранием денюшек у народа. Просто в дополнение к серьге даётся определённая установка на питание. Не есть жирного, сладкого и т.д. Если всё это соблюдать и без серьги реально худеть.

Изображение пользователя еlenkom.

Nat-A, но я же вот говорю - мне вообще никаких диет не давали, никаких ограничений не было. Я видела женщин, которые весь курс уже прошли. Похудели все примерно на 4-6 кг при начальном весе около 100 за 8 месяцев. Ежу понятно, что диет они не соблюдали, и спортом не занимались.

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

т.е. 4-6 кг это результат для 100 кг за 8 мес или нет? я не очень поняла

Изображение пользователя еlenkom.

да, за 8 мес. женщины теряли 4-6 кг только за счет снижения аппетита. С одной стороны - это мало. А с другой, они больше ничего и не предпринимали для снижения веса. Т.е. за счет этой иглы ушли килограммы.

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

ну да, но конечно маловато для такого большого веса, может иглотерапия помогла реально! :)

Изображение пользователя еlenkom.

Вот я и думаю, что на этих женщинах был виден чистый эфффект только от иглы. Получается примерно 0.5 кг в месяц. Т.е. они больше ничего не делали, чтобы похудеть. По моим ощущениям, аппетит у меня лично снижается на 20 %. Может, даже на 10-15 %. Т.е. не панацея, а небольшое подспорье в процессе...

Изображение пользователя Андрейс.

НИкакого подспорья нет и быть не может, обман в чистом виде...

Изображение пользователя еlenkom.

Андрейс, я взрослый умный человек и тоже не верю в сказки. Я на себе это опробовала. Говорю же - есть эффект. Очень небольшой, но он есть. Иглоукалывание действительно сейчас признано в медицине, даже студентам это преподают.

Изображение пользователя Юляшка-неволяшка.

согласна,Просто они психологически тебе помогают грубо говоря сесть на диету, вот и всё! :)

Присоединяйся!

vkontakte.png twitter.png lj.png

добавить на Яндекс

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 3.

  • karandashika
  • GrvereSn
  • estonianyorkshire